+7 (495) 776 58-36
+7 (926) 676-58-36

 

Белорусская косметика - интернет-магазин "Belita24".
Косметика: Белита, Витэкс, Люкс Визаж, Релуи, Белор-дизайн

Формирование цен на косметику! - Раскрываем правду!

Декоративную косметику, которую выпускают во всём мире, так же как и парфюмерию, можно разделить на три класса. Элитная косметика, которая продаётся под марками известных дизайнеров (Chanel, Christian Dior, Casharel и другие) либо именитыми парфюмерно-косметическими компаниями (Esteе Lauder). Так называемая косметика медиум-маркет (то есть товар среднего класса) и масс-маркет (массовая продукция Belita Vitex, Nivea, чистая линия, чрный жемчуг и т.д. ). Принципиальное отличие между товарами разного класса только одно – ЦЕНА, в частности формирование цены на косметику! 

Что же касается собственно потребительского качества, то оно примерно одинаково у продукции и первой, и второй, и третьей групп. И ошибается тот, кто считает, что дорогая помада дольше держится на губах. Это зависит не от цены, а от типа самой помады (повышенной или обычной стойкости) и в некоторой степени от страны-производителя. Например, американская косметика в целом отличается от европейской тем, что под влиянием Голливуда ориентирована на киноиндустрию, а потому более яркая, стойкая и броская.

Уже давно не секрет, что цена на такого рода товар зависит не от его себестоимости, а от положения фирмы на мировом рынке, её имиджа и ценовой политики. (Следует уточнить, что в данном случае речь идёт о товаре, производимом компаниями, хорошо зарекомендовавшими себя, чей товар можно увидеть в самых разных странах. Безымянная косметика, сделанная в Юго-Восточной Азии, в данном случае не рассматривается.)

Нередки случаи, когда фактически один и тот же производитель предлагает и дорогой, и более дешевый товар под разными торговыми марками. Например, как рассказали представители ряда фирм, занимающихся торговлей косметикой в России, продукция Chanel («люкс») и Bourgeois (медиум-маркет) – по сути одно и то же, с той лишь разницей, что первая в 3-5 раз дороже второй.

Дело в том, что марка Bourgeois принадлежит дому Chanel, просто об этом мало кто знает. Соответственно, и та, и другая косметика производится чуть ли не в одном цехе. Даже размеры, например, компактной пудры и теней Bourgeois в точности повторяют размеры пудры и теней Chanel. И прижимистые француженки, купив однажды престижную пудру Chanel, потом уже покупают пудру Bourgeois и вставляют её в пудреницу от Chanel.

Понятно, что дороже всего стоит косметика класса «люкс», большая часть которой производится во Франции. Традиционно наиболее дорогой считается помада от Chanel и Сhristian Dior.

Именитые фирмы типа Chanel диктуют сезонную моду на цветовую гамму помад, теней, туши, румян. Поэтому у производителей массовой косметики, как правило, выбор цветов беднее, не говоря уж об упаковке, которая не отличается особой оригинальностью.

Разница между средней и массовой косметикой – также вопрос относительный. Торговля косметикой медиум-маркет и масс-маркет – разный способ зарабатывания денег. Одни фирмы зарабатывают за счёт повышенной цены, что создаёт их товару имидж более качественного. Другие – за счёт невысокой цены, но высоких объёмов продаж.

Косметика разных классов по-разному и продаётся. На Западе дорогие бутики продают наряду с элитной косметику среднего класса, но никогда не продают массовую. В обычных же магазинах там практически невозможно встретить эксклюзивную косметику, зато косметика среднего класса присутствует наряду с массовой. Расчет весьма точен. В бутиках покупателям намекают, что косметика класса медиум-маркет – почти то же самое, что и эксклюзивная, но за гораздо меньшие деньги. В рядовых же магазинах средняя косметика выглядит как товар повышенного качества, но за почти такие же деньги, как и массовая.

Поскольку ходовая косметика не имеет, как правило, определенного имиджа, в России за товар среднего класса часто принимают то, что во всем мире относится к массовой продукции. Если придерживаться западноевропейской классификации, то к массовой косметике относится товар, выпускаемый преимущественно крупными международными корпорациями. Это марки L'Oreal, Max Factor (Procter&Gamblе), Oriflame (вы наверняка думали, что каталог орифлейм, который приносит вам распространитель, представляет продукцию элитной марки), Avon, Revlon, Mary Kay и другие. Косметику среднего класса представляют французские марки Bourgeois, Orlane, Yves Rosher, итальянская Pupa, финская Lumene и некоторые другие. 

Так если нет разницы, зачем платить больще?

Мы рады вас приветствовать в нашем интернет-магазине белорусской косметики "Белита24". Мы сотрудничает только с крупными и проверенными белорусскими производителями. Вся линейка товаров, которые мы предлагаем вам, имеет сертификаты качества и безопасности. .

  • +7(495) 776 58-36 +7(926) 676 58-36
  • !!! САМОВЫВОЗ : г. Москва, Московский, ул. 1-й микрорайон дом 22б м.Саларьево. !!!СКЛАД : г. Москва, Настасьинский пер., 8, стр. 2 м.Пушкинская.